Соглашение

Общие положения

1.1. Этим Соглашением устанавливаются особенности предоставления Сервисом (www.brokerit.ru) информационных услуг.

1.2. Под Сервисом понимается работа сайта-агрегатора для поиска ИТ оборудования и запчастей. Сайт является информационной площадкой с доступом к базе данных сформированной самими Пользователями Сервиса. База данных сведения и имеющихся в наличии у Пользователя или разыскиваемых Пользователем к приобретению ИТ оборудования и запасных частей (Товар), идентифицированным по партномеру. Наличный Товар, сведения о котором Пользователь разместил в базе данных Сервиса, должен находиться в собственности Пользователя и быть свободным от прав третьих лиц.

1.3. К Пользователям причисляют частных лиц и организаций, выразивших согласие на сотрудничество с Сервисом.

1.4. При общем упоминании Пользователь и сервис называются Сторонами.

1.5. Стороны согласны, что это электронное Соглашение, обладает равной силой с письменным договором и призвано урегулировать их отношения в процессе потребления услуг Сервиса.

1.6. Соглашение считается публичной офертой, акцепт которой происходит путем оформления Пользователем заявки для получения услуг, оказываемых Сервисом. Заявка подается через веб-ресурс (www.brokerit.ru).

Предмет Соглашения

2.1. Сервис предоставляет услуги, перечень которых указан в настоящем Соглашении. Пользователь и Сервис права и обязанности по отношению к друг другу, указанные в настоящем Соглашении. Пользователь обязан оплачивать услуги Сервиса согласно «Расценок», которые представлены на сайте.(отдельный раздел расценки).

2.2. Пользователь, подавший заявку на получение услуг, должен производить оплату услуг Сервиса.

Взаимные обязательства Сторон

3.1. Сервис берет на себя такие обязательства:

3.1.1. Обеспечивать доступ Пользователям для формирования, корректировки базы данных предложений Пользователей. Обеспечивать сохранность и работоспособность базы предложений Пользователей. Придерживаться при этом стандартов, установленных данным Соглашением;

3.1.2. Обеспечить актуальность данных Пользователей, визуальное отличие деятельности Пользователей использующих тестовый доступ к базе данных, Пользователей оплативших услуги Сервиса от своего имени, Пользователей, чей доступ к базе данных Сервиса был оплачен от чужого имени;

3.1.3. Обеспечить возможность общения Пользователей сервиса между собой;

3.1.4. Ограничить доступ посторонних лиц к базе данных Сервиса.
3.1.5. Предоставлять Пользователю скидки в порядке, установленном Соглашением;

3.1.6. В случае выявления несоответствия сведений о Пользователе и/или информации содержащейся в базе данных Сервиса, фактическим обстоятельствам, произвести корректировку сведений или информации по своему усмотрению.

3.1.7. Предоставлять поддержку информационного и технического характера Пользователям в ходе потребления ими оказываемых Сервисом услуг.

3.2. Пользователь берет на себя следующие обязательства:

3.2.1. Передавать Сервису максимально точные сведения для формирования базы данных;

3.2.2. Передавать Сервису правдивые и достоверные сведения о себе, как о Пользователе Сервиса;

3.2.3. Создать возможности для получения оповещений от Сервиса на электронную почту. Обеспечивать доступ к сети при помощи компьютера либо иного устройства. Установить антивирусные программы, чтобы соединение с Сервисом было максимально защищенным;

3.2.4. Выполнять требования этого Соглашения;

3.2.5. Своевременно вносить изменения в базу данных Сервиса при утрате актуальности размещенных в базе данных сведений о Товаре;

3.2.6. Соблюдать законы своей страны нахождения и гражданства.

3.2.7. Не нарушать требований нормативных актов, устанавливающих особенности проведения обмена информацией о Товаре, проведении сделок с Товаром.

3.3. Права Сервиса:

3.3.1. На время останавливать работу Сервиса для устранения неполадок и проведения модернизации;

3.3.2. Остановить доступ Пользователя к Сервису, если поступило обращение компетентных органов, партнеров либо жалоба Пользователя на мошеннические действия. Доступ останавливается на время, необходимое для выяснения ситуации;

3.3.3. По своему усмотрению устанавливать систему скидок на доступ к Сервису;

3.3.4. По своему усмотрению вносить корректировки в базу данных Сервиса;

3.3.5. Ограничить потенциального Пользователя в доступе к своим услугам, не объясняя мотивов отказа;

3.3.6. Если в процессе работы Сервиса Пользователем совершена ошибка (в базу данных внесены заведомо неверные сведения), то Сервис вправе потребовать от Пользователя подтверждения размещенной в базе данных информации при помощи средств связи, электронной почты, фотографии, накладной;

3.3.7. Прервать отношения с Пользователем, который неадекватно себе ведет либо ограничивает администрацию Сервиса в получении данных, необходимых для решения его вопроса;

3.3.8. Блокировать доступ Пользователя к Сервису по заявлению администрации Пользователя.

Предоставляемые услуги

4.1. Сервис предоставляет Пользователю доступ к базе данных Сервиса с правом размещения в базе данных Сервиса сведений о имеющихся у Пользователя Товарах и/или сведений о разыскиваемых Пользователем Товарам. Доступ Пользователю предоставляется на временной интервал, оплаченный Пользователем;

4.2. На период оплаченного доступа к Сервису Пользователь в праве создавать несколько учетных записей для доступа к сервису и распоряжаться ими по своему усмотрению. По окончании периода оплаченного доступа к Сервису у Пользователя блокируются все учетные записи. Прекращается размещение в базе данных Сервиса сведений о Товарах Пользователя.

Ответственность Сторон и гарантии Сервиса

5.1. Сервис не несет никакой юридической ответственности за последствия неправильного использования сервиса или за ошибки, сделанные Пользователем во время использования базой данной Сервиса.

5.2. Сервис не возмещает ущерб, возникший в результате сделок, совершенных на основании использования базы данных Сервиса;

5.3. Сервис не отвечает за задержки поставки, оплаты, поставки Товара ненадлежащего качества по сделкам, совершенным на основании использования базы данных Сервиса;

5.4. Сервис не отвечает за издержки и убытки Пользователя, возникшие вследствие ошибочных представлений о потребительских свойствах Товаров, информация о которых размещена в базе данных Сервиса;

Порядок изменения условий работы

6.1.Администрация Сервиса вправе в любое время внести изменения или дополнения в настоящее Соглашение. Они приобретают силу и начинают действовать после их размещения на ресурсе.

Непредвиденные обстоятельства

7.1. При возникновении непреодолимых обстоятельств, Стороны освобождаются от наступления ответственности за невыполнение либо несвоевременное выполнение условий данного Соглашения. Под непреодолимыми обстоятельствами понимаются война, теракт, пожар, наводнение, беспорядки, хакерское проникновение, акты местных властей. Также к ним относится сбой в энергоснабжении и отсутствие доступа к сетям, в числе которых интернет и услуги связи.

Пользователь принимает Соглашение в полном объеме путем активации кнопки «я согласен с правилами обмена».

Поиск серверного и телекоммуникационного оборудования

Поиск необходимого оборудования и запчастей будет на много легче воспользовавшись нашим сайтов